Небольшой обзор по игре Smite с некоторыми подробностями и элементами гайда
Что такое Smite?
Небольшой обзор по игре Smite с некоторыми подробностями и элементами гайда
1.Концепт
В качестве героев в игре представлены боги различных пантеонов, таких как Римской, Греческой, Хинду, Майя, Египетской, Китайской, Мезоамериканской мифологии и Скандинавской.
2.Набор скиллов
Все боги имеют свой набор способностей управляемые по умолчанию кнопками 1\z\c\f\g, как правило, 1 это способности примерно одинаковой мощности и перезарядки,
а 4 это ультимейт(сверхспособность) обычно имеет долгий откат.
Кнопки f\g используют активные предметы, например это временная неуязвимость или временный резист к контролю.
Кнопки z\c используют расходуемые предметы, такие как банки хп или мп а также варды (предмет позволяющий контролировать перемещение врагов по карте)
3.Разделение классов
Боги в игре делятся на 5 видов, это Танк(Guardian), Маг(Mage), Охотник(Hunter), Воин(Warrior) и Убийца(Assasin), каждый класс по своему уникален, у каждого определенные роли в игре,
например танк или воин выполняют роль саппорта, подробнее о ролях я расскажу ниже.
4.Донат
В игре присутствует донат, НИКАК НЕ ВЛИЯЮЩИЙ НА БАЛАНС!!! что, как мне кажется сильно радует.
В основном за донат в игре можно приобрести различные плюшки для разнообразия геймплея, например, это скины, меняющие внешний облик бога, существует 4 типа скинов:
- скин за 200gems меняющий только раскраску бога(реколор), также можно достать игровым путем
- скин за 300-400gems меняющий полный облик бога
- скин за 400-600gems меняющий полный внешний облик бога и войспак(голосовое озвучивание)
- Ну и не так давно введенные в игру скины на варды (пустая трата денег))))
Также за gems(донат валюта) можно открыть всех богов, купить войспак, иконку аккаунта, различные ускорители прокачки аккаунта и заработка игровых очков, сундук рандомной награды, сменить имя. Некоторые скины можно приобрести за выполнение некоторых действий, например лайк на фэйсбуке, стримы на твиче и т.п.
Войспак
В Smite своя система обмена информацией, называемая VGS(Voice Guided System) ссылка на команды http://smite.gamepedia.com/Voice_Guided_System
Как она работает? Нажав определенную комбинацию букв вы посылаете голосовое сообщение всем игрокам своей команды, будь то предупреждение об опасности или призыв к атаке,
как говорилось выше на эти команды распространяется войспак, т.е. для каждого бога свое произношение команд.
5. Кратко о режимах игры
В игре существует 6 режимов игры:
- Conquest(Конквест)
Стандартный режим 5х5 на карте с термя линиями
- Assault(Схватка)
Рандом выбор бога. Карта с одной широкой линией 5х5 с двумя башнями и фениксом без возможности закупа после ухода с места респавна
- Arena (Арена)
Карта без осадных сооружений рассчитанная на массовость происходящего
- 3х3
Карта с одной линией и присоединенными джунглями с одной башней и фениксом
- Siege(Осада)
Режим 4х4 на карте с двумя линиями, на каждой по 2 башни и феникса
- MOTD(Матч дня)
Большое кол-во различных событий на различных картах
5a. Отдельно стоит вспомнить о лиге (доступ в нее открыт только при достижении 30 лвла аккаунта)
- Стандартный conquest
Где игроки набирают персональный рейтинг, который по мере повышения дает возможность попасть в топ 100
- Joust 1x1
Аналогично шанс попасть в топ 100, только в единоличном перевенстве (как по мне не сбалансированно, т.к. в первую очередь это командная игра)
6. Позиции на карте Conquest
Существует 3 линии и джунгли между ними
- Duo или longlane (там где самое большое расстояние между башнями).
- Mid (центральная)
- Solo или Shortlane
7. О ролях (Conquest)
На каждую линию и стоящий на ней класс своя роль в битве (Существет стандарт что на дуолэйн идут танк+керри, на мид маг, на соло воин бруизер а джанглер ассасин, но как показала практика все зависит от рук)
- Танк
Его ролью служит помощь в бою по средством контроля врага, приема дамага на себя, инициацией замеса. Заведено что танк это саппорт, но в зависимости от билда танк может быть джанглером,
сололейнером и даже стоять на миде). Некоторые танки способны выдавать огромный дпс, например Hades больше подходит для мид,сололэйна, нежели как саппорт.
- Маг
Маги бывают нескольких типов
а. Маг с возможностью хила
б. Маг с уклоном на автоатаку
в. Маг с уклоном на скиллы
Маги могут выполнять разные роли, в зависимости от типа, например Ра хорошо себя чувствует как на миде так и соло, а фрея очень неплохой джанглер.
- Охотник
Дальнего боя, так называемый "керри" или ADC он реализовывают свой потенциал на поздней стадии игры (в лейте), он может решить исход битвы в лейте, обычно стоит на дуо линии
и первое время ему помогает саппорт
- Ассасин
Способности ассасинов расчитанны в основном на внезапное нападение, поэтому чаще всего в роли джанглера выступают именно они, но не редки случаи когда ассасины выступают в роли сололэйнера или мидера, например локи.
- Воин
Как правило им зачастую отводится роль сололэйнера, т.к. все остальные позиции занимают другие классы, но в последнее время
из-за их порезки стало все меньше людей, играющих за данный класс за исключением Геркулеса.
8.Процесс игры
На старте все появляются с 1 уровнем и 1500 голды, после закупа игроки расходятся по кэмпам. Кэмпы это лагеря в джунглях с двумя или тремя мобами, делятся на баф или XP.
Джанглер должен помочь сололейнеру зафармить манакэмп и пропушить линию а потом идти на ганг, суть роли джанглера гангать линии для того чтобы лэйнер смог ее легко пропушить и иметь превосходство над противником, саппорт же не должен вечно быть рядом с адк, раз в 3 минуты он должен отходить на мид помочь зафармить мидкэмп, чтобы он не достался врагу, т.к. это опыт и золото, к 10 минуте игры он должен улучшить хог до 3 уровня, чтобы можно было зафармить голд фурию(+300 золота)
и ближе к лейту огненного гиганта(баф дающий всей команде атаки, регена и резистов), также саппорт должен помогать пушить и гангать линии и осуществлять контроль над перемещением врагов(ставить варды). Вообще для победы все игроки команды должны кооперироваться и всячески превосходить противника, чтобы быстрее достигнуть лейта и выиграть бой.
----------------------------------------------------------------
Пожалуй я рассказал все основы игры Smite и от себя хотел бы добавить что, игра развивается и развивается на глазах, добавляются функции, созданные для удобства и комфортной игры, плюс к этому постоянное добавление нового контента. Разработчики
следят за игрой и советуются с игроками, делая баланс с учетом их взглядов на происходящее в игре.
----------------------------------------------------------------
Также хочу поблагодарить за поддержку портал www.smitepro.ru
Автор https://vk.com/quadens