Лол.
Никакого отношения к Акелле. Скорее Atari.
Я купил игру в магазине в Израиле. Уже в магазине продавец сказал, что "кажется для израильского релиза забыли напечатать код активации, но ничего - ты позвони по этому номеру, тебе и дадут".
Пришёл домой, распечатал диск, серийника и правда не оказалось. Позвонил по номеру, работает поддержка Атари в Израиле 4 часа в сутки (видимо больше у нанятых за ползарплаты школьников, работать не получается). В тот день они уже не работали. В общем, позвонил "с двух до шести" на следущий день. Ответил некто. Попросил имейл, обещал выслать ключ. Потом были выходные. В воскресение к 5 вечера ключа ещё не было (в Израиле воскресение - первый день недели). Я перезвонил в поддержку. Там мне сказали, что нужно выслать им чек ФАКСОМ. Я сказал, что не буду слать никакого факса (на почту лень идти). Косяк их, пусть будут проще. Они смирились и сказали отсканировать чек. Сканнер дома был. Отсканировал, выслал. Через два дня пришёл сериал... В общем, через неделю после честной покупки игры, я смог её запустить... Ну, кряк всё равно долше ждали.
Для сравнения, был такой же случай у друга ещё с Дьяблой. В поддержке Близзард ему тупо в тот же день продиктовали по телефону ключик, после того, как он продиктовал им некий номер с коробочки диска.
Привет :)
Собственно, я работаю в тех. поддержке Акеллы :)
Нет, на записи не я :)
Во-первых. Запись - баян редкостный.
Ей уже год, наверно :)
Но не суть. А суть в том, что есть readme и там чётко обозначено, куда обращаться в случае проблем. Мы действительно не имеем возможности решить некоторые вопросы, не из-за отсутствия знаний, с этим всё нормально, а из-за отсутствия функционала.
1. Мы не можем восстановить, например, "сгоревший" ключ активации Секьюрома, если пользователь не отозвал активацию. Потому что мы не секьюром :) Нет у нас их софта и быть не может.
Нужно обращаться к ним.
2. У нас нет никакого доступа к компьютерам пользователя, только скриншоты ошибок и dxdiag. Иногда просим прислать логи, дампы и т.п., если пользователь понимает, как их найти. 90% случаев мы решаем, даже достаточно запутанные, но иногда возникают проблемы, которые вообще не отображаются ни в одном быстродоступном файле, логе или отчёте :) Это уже надо смотреть непосредственно на месте, а такой возможности, естественно, нет.
3. Более двух третей обращений идёт из-за элементарных проблем - старые драйверы, конфликт защиты с alcohol\daemon tolls etc., забытые пароли и прочая невнимательность и нежелание читать readme к играм :)
4. Некоторые ошибки лечит только переустановка системы, или платный софт. Ну, или как было сказано, мастер, на месте, с доступом к компьютеру.
А люди просят других способов. Ну нет их, нету :)
5. Покупая диски, например, с тем же Securom'ом, в России, люди пытаются активировать их в США :D Региональную защиту не мы придумали :) И то, что версии за 300 рублей не работают в сети, для которой нужна версия за 1500, как на Западе - тоже не наша вина, ценовую политику устанавливают не локализаторы :)
Глагол жжёт, но не в этом случае :)
Сразу выслали нормальное письмо, повторяющее то, что написано при установке. Это, кажется, другая сторона не хочет понимать, что ей говорят. Sofon, а ты откуда родом, что не знаешь русский язык?
+1
Это не значит, что нужно пообещать "Мы вам вышлем письмо", потом тупо на это забить, а на звонки укать-пукать как девятиклассник, пришедший в первый раз на работу в службу техподдержки оператором какой-то кампании хз чем занимающейся. Нужно разделять эти вещи. Оператор мог бы просто сказать "Да, мы знакомы с ситуацией и в ближайшее время мы с ней разберемся, скажите свой e-mail чтобы мы смогли с вами связаться." После чего выслать НОРМАЛЬНОЕ письмо. ВСЁ! Больше ничего не требуется. Вы видимо либо не понимаете всего смысла, либо не хотите понимать. У большинства отписавшихся здесь пункт 2, это несомненно.
просто издатели на техподдержке экономят а это нехорошо Вам хорошо вы в такие ситуации не попадали. Я против акелы нечего не имею просто не приятно не дай бог сново чтото случится и им предется писать
Понять, но не принять, ага.
не пользователя конечно, но не ко всему можно быть готовым, бывают ситуации когда можно понять действия вроде и плохие, если просто включить мозг
Аккелы а не Атари права на игру у ково в России у акелы пусть она и решает а не Атари Немогу не хвотает энергии для исправления
И чьи это проблемы? зы. Автор, да исправь свои ошибки ХОТЯБЫ в заголовке! Глаза мозолит.
А было уже в свое время с CoH от 1С. Действительно, не ужасно. Ужасно отношение и качество техподдержки.
Я не думаю что все будут званить тогда они в крайнем случии должны на совем сайте вывесить решение проблемы а тем у ково инета нет оказывать помошь по телефону и я думаю у них всегда не прозвонишся
представь что в печать ушла партия дисков допустим 5000 штук и все по ошибке оказались плохими, диски все раскупили и на следующий день 1000 человек ломанулась звонить…
Да, не супер, но и не пипец как ужасно…
во 1 инструкцию они моглыбы ему выслать 2 и что это за тех подержка где чтоб дазванится надо 3 часа седеть на линии например у меня городскова телефона нет а с мабильнека пердставте сколько я денег протрачу и почему у EA Россия теххподержка нормальная
У меня складывается впечатление, что комментаторы не смотрели видео вообще. Советую посмотреть.
в магазин можно вернуть только из-за отсутствия лиц.ключа что проверяется сразу на кассе
или брака диска, который не позволяет установить игру, ошибки crc если диск битый -.-
остальное уже твои проблемы если вскрыл упаковку
Лецензии не всегда обратно берут
Не обязан, да. Просто возвращаешь игру в магазин.
Я чтобы писать у меня инет толжен быть и я должен ангиский знать? нет не должен
сабж боян
И правильно что открещиваются - ликализаторов задача локализировать а не технические проблемы решать
Не хотите - не играйте, а Акелла открестилась от игры (AitD) еще на этапе установки: Кстати, по поводу каких-либо багов и т.п. Я такое, по-моему, в каждом лицензионном соглашении.
Ну что я могу сказать (посмотрел таки видео). Это очередной наезд (как и наезд Виколяды на 1С и их магазинчик), который не говорит всей правды. На месте техподдержки, если бы они сняли аналогичный ролик, всё было бы не так. Одну и ту же информацию можно подать по-разному. Я работаю "сисадмином" и у меня тоже нередко бывают случаи когда человек пишет что у него что-то не работает но зачастую нельзя понять почему именно. самое распространённое - когда человек путает понятия либо же делает очевидные вещи не так как надо (иногда даже в голову не приходит как такое можно сделать) и поэтому отправить ему мануал и заставить по пунктикам пройти - довольно правильное решение. А если уж не помогает - тогда стоит копать глубже (в случае массовой беды прокатывает послать пользователя подумать ещё куда-то или подождать пока не будет возможности решить). Из ролика так и не стало ясно чем закончилась история, но всё вполне могло бы разрешиться нормально, пусть и несколько дней игра была недоступна беднягам (хотя в данном случае это критично). А 1 человек из техподдержки - это далеко не все. бывают гораздо хуже, но есть и лучше…
ну если проблемае есть то она врятли только у них но и у других нелзя чтоб локализаторы незачто не отвичали с таким успехом могуть выпустьть просто диск с названием и не рабочим билдом игры и они нечего необызоны с этим делать выпустили и все обрашайтесь к атари)))
Но это им не мешает охаивать Акеллу. "Молодцы", нечего сказать.
Им, по ходу, прислали ту же, что в продажу пошла, так что без разницы (да и он сказал, что у них полотдела купило игру и ни у кого не активировалась). Кстати, у меня тоже все активировалось без проблем (купил почти сразу после выхода). Оффтоп: а игра быстро надоедает. А если игра сложная, то она должна быть хотя бы интересной. :(
у них версия для журнала для обзоро (СМИ и пресс)
Какие-то паленые версии у них.
Фраза вроде: "мы все купили и у нас У ВСЕХ не активировалось" - вообще смешно.
Многих знаю, кто покупал. Ни у кого(Включая меня) таких проблем небыло.
Я сам попал с сакретом 2 клич игру не активирывал
По пунктам:
1. Локализатор и правда зачастую ничего не в состоянии сделать, уже не раз объяснялось.
2. Atari <censored>.
3. А техподдержка даже вроде нормальная..
4. То, что на почту после звонка ничего сразу не прислали - так если проблемы с игрой у многих, так всем сразу и не ответишь.